Как перейти на электронный единый платежный документ❓
В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «Платежи» в настройках выбрать —
«Получать платежные документы по почте и в электронном виде».
В личном кабинете на сайте в разделе «Профиль клиента» поставить галочку в разделе «Получать на почту уведомление о статусе заявок, платежные документы»
(только для web-версии).
Сейчас подписаться на электронный платежный документ таким способом могут только собственники. Другим пользователям нужно в личном кабинете в разделе «Сервис» - «Онлайн помощник» - «Единый платежный документ» направить обращение с тематикой «Подписка».
После успешного оформления подписки ЭЕПД будет направлен по адресу электронной почты, указанной при регистрации.
❗Важно. Необходимо подтвердить электронный адрес по ссылке, которая придет на указанный ящик сразу после прохождения регистрации. Если подписка была активирована, а электронный платежный документ не доставлен, нужно направить заявку с тематикой «Подписка/отказ от подписки на получение платежного документа в электронном виде».